Гарантии и возврат

Вы приобрели товар, и по каким-то причинам (в соответствии с "Законом о защите прав потребителей") необходимо от него отказаться? Предварительно просим уведомить нас об этом по электронной почте support@fabzone.ru .

По закону возврат товара, приобретенного дистанционным способом, осуществляется в течении 7 рабочих дней с момента его оплаты. Срок возврата за товар, оплаченный по факту его получения, осуществляется в течении 14 рабочих дней.

В теме письма должен быть указан номер вашего заказа (номер накладной), а в письме следующая информация:

  • наименование товара + артикул + кол-во
  • причина возврата
  • номер счета, ФИО, БИК (для перевода денежных средств)

Все возвраты направляются по адресу г. Москва, проезд Стратонавтов 11 корп. 1 (Boxberry) или г. Москва, Волоколамский проезд 1 (CDEK) на Теплякову Наталью Николаевну , +7 (926) 136-53-35. ВАЖНО: В случае, если заказ был автоматически передан по требованию заказчика на возврат при заборе на ПВЗ, стоимость за отправку возвратов удерживается с заказчика.

В случае возникновения вопросов лучше предварительно связаться с нами любым удобным для вас способом.

Данные организации:

  • ООО «Бай Онлайн Плюс»
  • Юридический адрес: 125371, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 116, стр. 1, пом. 251
  • Тел.: +7 9261365335, e-mail: mail@fabzone.ru, сайт: https://fabzone.ru/
  • ИНН 7731372825, КПП 773101001, ОГРН 1177746605706
  • Расчетный счет: 40702810938000198308 в ПАО Сбербанк, г. Москва
  • Корреспондентский счет: 30101810400000000225, БИК: 044525225
  • Генеральный директор: Теплякова Наталья Николаевна

После отправления вами возврата, в целях более быстрой его обработки, просьба прислать нам на почту support@fabzone.ru или на What's App по телефону +7 (926) 136-53-35 номер отслеживания посылки (указывая номер заказа в теме письма).

Помните! Возврат возможен только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и, конечно же, документа, который подтверждает осуществленную Вами покупку (чек, квитанция, накладная и пр.). Если Вы приобретали товары в комплекте, то и возвращать их нужно только в полной соответствующей комплектации.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет заказчика. В случае, если заказ был автоматически передан по требованию заказчика на возврат при заборе на ПВЗ, стоимость за отправку возвратов удерживается с заказчика.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Убедительная просьба, при получении товара Вы обязательно должны проверять состояние, количество, комплектность и внешний вид приобретенного товара непосредственно при передаче курьером либо в месте его получения.

В случае получения поврежденного товара просим незамедлительно уведомить нас по электронной почте support@fabzone.ru .

После получения вашего возврата на наш склад, будет осуществляться экспертный осмотр. При подтверждении фабричного брака, деньги за данный товар незамедлительно будут перечислены заказчику вместе с компенсацией за доставку (только при предоставлении фотографии чека за отправку!)

ВАЖНО !! Если возврат товара осуществляется по причине брака просим выслать нам фотографию квитанции вашего отправления. В случае отсутствия данного чека мы НЕ сможем возместить стоимость отправки Вашей посылки. Стоимость за доставку возврата (в случае брака) будет компенсирована и будет равна стандартному типу доставки Boxberry или CDEK. В случае иного метода доставки мы НЕ сможем возместить вам стоимость за отправление.

В случае возникновения вопросов лучше предварительно связаться с нами любым удобным для вас способом.


В случае спорных вопросов просим обращаться любым удобным Вам способом:

Офис Fabzone: +7 (495) 477-52-65
Для уточнения данных по товару: +7 (926) 136-53-35
Email: support@fabzone.ru

В соответствии с действующим законодательством, мы гарантируем, что Ваше заявление будет рассмотрено в течение 7 рабочих дней (не позднее) с момента его получения.


Денежные средства могут быть возвращены следующим образом:

  • Если Вы оплачивали картой онлайн через платежную систему RBK, тогда возврат может быть оформлен на карту клиента.
  • Если оплата заказа осуществлена по квитанции Сбербанка или при помощи банковского перевода, то возврат возможет на расчетный счет клиента.
  • Если оплата заказа осуществлена через интернет-банкинг, то возможен возврат денежных средств клиенту на указанную при заказе карту.

Обмен и возврат приобретенной продукции осуществляется только в соответствии с действующим законодательством:

  • Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
  • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Не забывайте обращать внимание и помнить о том, что не все категории товаров подлежат возврату:

  • В том случае, если у товара выявлены признаки того, что он уже был в употреблении, а при отсутствии или повреждении оригинальной упаковки, без бирок и этикеток.
  • Кроме того, существует целый ряд товаров, которые не подлежат возврату и обмену. В соответствии с перечнем непродовольственных товаров соответствующего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), наши сотрудники не принимают к возврату или обмену следующие товары:
    • Нижнее нательное белье, в том числе купальники.
  • При оформлении возврата товара возмещается его 100% стоимость, однако расходы на доставку не возвращаются. Исключением является случаи, когда доставленный Вам товар не соответствует составу оформленного заказа или имеет заводской брак. Помните, товары подлежат тщательному осмотру перед отправлением его Вам.
  • Кроме того, Вы не можете отказаться от товара соответствующего качества, в том случае, когда товар может быть использован только индивидуально Вами (он имеет индивидуально-определенные свойства).

В соответствии с действующей законодательной базой существуют случаи, в результате которых Вы можете получить отказ в возврате денежных средств:

  • В процессе транспортировки упаковка отправленного товара была повреждена, так как ответственность за целостность посылки в пути несет клиент.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Пожелания клиентов для нас имеют огромное значение. Поэтому мы всегда готовы к общению и конструктивному диалогу с клиентами. При возникновении спорных ситуаций, Вы всегда можете связаться с нашим руководителем отдела продаж и направить непосредственно ему вопрос по электронной почте support@fabzone.ru .