Часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Для того чтобы оформить заказ необходимо выбрать товары в нужном вам размере и нажать кнопочку "добавить в корзину". Далее переходите в корзину и оформляете заказ. Далее вам откроется форма для заполнения ваших персональных данных, в которой необходимо указать ФИО, тел, точный адрес и дату доставки, указать промокод (если такой имеется) и нажать кнопку "оформить заказ". В Личном Кабинете будет отображаться история ваших заказов.

ВАЖНО: Если вы выбрали способ доставки Boxberry или CDEK, вам необходимо оплатить ваш заказ онлайн на сайте, чтобы он был передан на доставку! Все неоплаченные заказы будут аннулированы системой через 24 ч. с момента формирования заказа.

Могу ли я внести изменения в адресные данные, которые я указал во время регистрации?

Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Для этого после входа в свой профиль Вам следует зайти в раздел «мои настройки» – «адрес доставки». Так же вы можете добавить новый адрес и выбирать между ними при оформлении заказа.

Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в течении часа сделать это по электронной почте support@fabzone.ru или на What's App по телефону +7 (926) 136-53-35.

После указанного времени заказ будет сформирован и передан в службу доставки, после чего аннулировать или изменить его будет невозможно.

Есть ли возможность примерки товаров перед покупкой?

При курьерской доставке данная услуга возможна. При частичном/полном выкупе заказа свыше 2500 руб., стоимость доставки бесплатная. В случае отказа от покупки или его частичного выкупа менее 2500 руб., взимается стоимость за доставку. Стоимость доставки по Москве и Питеру в пределах МКАД/КАД 350 руб.

Что делать в случае, если получу товар в поврежденном состоянии или хочу просто совершить возврат товара, который не подошел мне?

Помните, что Возврат возможен не позднее 14 рабочих дней с момента получения Вами заказа путем курьерской доставки и не позднее 7 рабочих дней с момента получения заказа, если заказ был оплачен на нашем сайте . Просим предварительно уведомить нас по электронной почте support@fabzone.ru о формировании Возврата, указывая в теме письма номер заказа и причину возврата. Все уточняющие детали по возврату придут вам в ответном сообщении не позднее 3 рабочих дней.

ВАЖНО !! Если возврат товара осуществляется по причине брака просим выслать нам фотографию квитанции вашего отправления. В случае отсутствия данного чека мы НЕ сможем возместить стоимость отправки Вашей посылки. Стоимость за доставку возврата (в случае брака) будет компенсирована и будет равна стандартному типу доставки Boxberry или CDEK. В случае иного метода доставки мы НЕ сможем возместить вам стоимость за отправление.

Все возвраты направляются по адресу г. Москва, проезд Стратонавтов 11 корп. 1 (Boxberry) или г. Москва, Волоколамский проезд 1 (CDEK) на Теплякову Наталью Николаевну , +7 (926) 136-53-35.

После отправления товара просьба прислать нам на почту support@fabzone.ru или на What's App по телефону +7 (926) 136-53-35 номер отслеживания посылки (указывая номер заказа в теме письма) для более оперативного получения вашего возврата.

Возврат возможен только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и, конечно же, документа, который подтверждает осуществленную Вами покупку (чек, квитанция и пр.). Если Вы приобретали товары в комплекте, то и возвращать их нужно только в полной соответствующей комплектации.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет заказчика. В случае бракованного товара, по получению его на наш склад будет осуществляться экспертный осмотр. При обнаружении фабричного брака, деньги за данный товар незамедлительно будут перечислены заказчику вместе с компенсацией за доставку (только при предоставлении фотографии чека за отправку!)

Офис Fabzone: +7 (495) 477-52-65
Для уточнения данных по товару: +7 (926) 136-53-35

По оперативным вопросам просьба писать на What's App по телефону +7 (926) 136-53-35

Email: support@fabzone.ru

Как убедиться в правильности выбора размера?

Специально для этого у товаров в наличии мы создали инфографику, где представлены замеры вещей каждого размера в наличии. Так же мы предоставили разные таблицы размеров от разных производителей. Подробности в разделе «таблица размеров» https://fabzone.ru/tablica-razmerov.

Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.

Какие сроки доставки по совершению заказа?

После формирования заказа на электронную почту, указанную при регистрации, Вам придет уведомление о подтверждении сформированного заказа. Все заказы после 16:00 по Московскому времени будут обрабатываться на следующий день. После подтверждения нашими сотрудниками Вашего заказа возможна его доставка.

Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа и города (Вашего местоположения) доставки:

  1. Курьерская служба – 1-2 дня по Москве и области и Санкт-Петербургу.
  2. Boxberry - в зависимости от вашего местоположения.
  3. CDEK - в зависимости от вашего местоположения.

Полную информацию по статусам Ваших заказов можно отследить в личном кабинете в разделе "История Заказов".

Что делать, если доставка моего заказа опаздывает?

В такой ситуации просим обратиться к нам:

  • по What's App +7 (926) 136-53-35
  • по телефону: +7(495) 477-52-65
  • по электронной почте: support@fabzone.ru, обязательно указывая номер заказа.

Как проверить статус своего заказа?

Вы можете проверить статус своего заказа у себя в Личном Кабинете в разделе «история заказов» или написав нам

  • по What's App +7 (926) 136-53-35, указав номер заказа
  • в общий чат на сайте, указав номер заказа
  • по электронной почте: support@fabzone.ru, обязательно указывая номер заказа.

Есть ли разница совершения покупки через Instagram/Вконтакте и через официальный сайт Fabzone?

Есть. Скидка 10% на первый заказ применяется только при регистрации на сайте и оформлении заказа на сайте.

Можно ли заказать товар с доставкой за границу?

На данный момент действует только доставка по России.